Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит билет от волгограда до рязани

Ученик (102), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
поезд, автобус
Лучший ответ
Купе1567,20 руб.
Плацкартный 1078,50 руб.
Остальные ответы
На автобус, поезд, или самолёт? А трамвай устроит?
Поезд там не совсем удобный. Идет ночью и состав таджикского формирования. Билетов предварительно нет в продаже, если только на вокзале за трое суток или перед приходом поезда. Да и сам поезд страшенный.
Посмотрите варианты с пересадкой по Тамбову. Тут без даты трудно что-то советовать.
проще через Москву - до Москвы автобус около полутора тысяч или плацкарт от 1077 р (и поезда разные есть и удобные, и автобусов полно ходит
и там электричка или автобус около 200-300 рублей
Сайт РЖД РУ (поезд) ЯНДЕКС РАСПИСАНИЕ (автобусы поезда)