Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сопливится сальник на коробке ВАЗ 2115.Опасно?

Знаток (310), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это не опасно до разумных пределов. В принципе если у Вас из коробки вытечет ВСЁ масло и так будете ездить какое-то время (допустим, несколько десятков километров) , коробка не заклинит и не развалится, как в случае с мотором, ибо в моторе на масле работают подшипники, в коробке не так. Но вообще - сальник надо просто поменять, на сервисе это не так дорого стоит, тем более на российской машине. Если уровень масла в коробке упадёт ниже нормы, но масло всё же там будет - это не катастрофа, можно и так ездить, но это не есть хорошо.
Остальные ответы
Потеет или прямо капает? Уровень масла?
Комментарий удален
Иван Иванов Мыслитель (8115) Ну если уровень масла не уходит, так в чем вопрос?
сальник чего? шруса что ли?
Комментарий удален
нет. только за уровнем масла следи. если много уходить начнет тогда меняй
90000 уже давно пора
Если не сильно- то нет.
если не сильно-то нет
Да, пора на СТО! Масло вытекет незаметно для вас и придётся новую КПП приобретать!
БЕГОМ НА СТО!!!
Комментарий удален
Уровень масла необходимо проверять чаще.. . уровень уйдёт и пятой передаче гаплык...
Если на штоке выбора передач (больное место) то можнопоставить2 шт. На дольше хватит.
Комментарий удален
доброго времени суток второй ТОЧНО можно
течь масла всегда опасна. запотевание течью не считать
машина сама по себе опасна, сальник это меньшая из проблем
Ваз это всегда опасно
Комментарий удален
Если мало масла на 5 передаче долго не ездий, вилка сотрется