Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дело во мне ?

Ученик (112), закрыт 6 лет назад
когда я общаюсь с близкими или друзьями у меня все хорошо, но стоит мне с ними поругаться .. как у них происходит что то плохое неприятности .. или вообще кто то умирает....может я человек такой и несу отрицательную энергию
Лучший ответ
Причин такой ситуации может быть много, в частности, на вас может стоять "защита", намоленная предком или "генетическая", или к вам "привязан" сильный дух-защитник, работа которого напоминает проклятье и т. д. К тому же, вы из тех людей, кто предвидит, возможно, вы подсознательно отторгаете от себя людей, от которых начинает "пахнуть" неприятностями и смертью, инстинктивно защищаясь от их будущего негатива.
Остальные ответы
Да, я прямо чувствую что от вас исходит негатив, советую вам меньше общаться с близкими и друзьями и вообще начать вести затворническую жизнь дабы не вредить им...
нет, это просто совпадение, вы наделены от рождения ключом уровновешивающим и открывающим решения проблем, научитесь не конфликтовать и ругаться, а видеть выход из проблем вам это дано... Удач!!!!
Не будь попугай! Лучше слушай свой сердце, он знает чего он хочет! И будь умници!