Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лично Вы четко видите разницу между категорией вопросов?

Гений (81173), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ну как-то да, в категории компьютеры или типа того, например, просто бла-бла-бла, как в психологии не прокатит... там надо отвечать по делу и обладать специальными знаниями...
Остальные ответы
Да нет, все немного размыто.
не вижу и видеть тут нечего. когда спрашиваю сама, не выбираю категорию - тыкаю в первое, что попадет под руку. все равно все в одном списке проявляется и все равно все отвечают как хотят
По-разному, смотря какой вопрос. Животные, еда, искусство, спорт и прочие-четко, а некоторые....