
Подскажите. какую гадость написать симпатичному мужчине в личку, чтоб он понял, что я к нему не равнодушна?)))))))))))))

Искусственный Интеллект (399082), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Напиши, что яйцы оторвешь, если не отдастся тебе)
Остальные ответы
я к тебе неравнодушна, как дела?
даебалаявротвойхуй!
пойдет?
Комментарий удален
так и напишите что не равнодушны... он то уж точно равнодушным не останется
можешь не писать.... я и так знаю)))))
Если он равнодушен, то хоть что пиши -не поможет
на капоте его машины напиши, сразу поймет))))
Слушай чувак, найди себе чику и веси у ней на страничке, а тут тебе ни чего ни светит!
Как то вот так!
отправь ему фото какашек
Чем меньше девушку мы любим, тем больше нравимся мы ей.. .
Зачем же гадости, можно что-нить приятное)
Напиши что у него маленький писюн. Он возмутится, ну и понеслось) ) Равнодушия как не бывало!!
Как мне уже написали, напиши что он долбоеб, если еще не понял, что он тебе нравиться.
ПортрЭт киски вышли (метр на метр)
Источник: Приветик))))))
Комментарий удален
Sedoff Искусственный Интеллект (359865) Хе хе хе....валямс делает))))))))
можешь сразу в агент.... чё уж там))