Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему татары делают обрезание яичек? откуда пошла такая традиция?

Новичок (0), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Что называется по самые яйца
Остальные ответы
не яичек, а крайней плоти. как они размножались бы без яичек? они мусульмане, по этому и делают обрезание, как и все другие мусульманские народы.
По мнению некоторых исследователей, у некоторых древних народов обрезание служило религиозным обрядом, «данью жестокому и злому божеству, которому необходимо принести в жертву часть, чтобы спасти целое, обрезать ребенка, чтобы сохранить ему жизнь» . Тем самым, возможно, что изначально обрезание было призвано заменить языческий обряд человеческих жертвоприношений.
иудаистский и мусульманский обычай обрезания мальчиков, выполняющий ту же функцию: знак принятия в религиозную общину. Не раз делались попытки объяснить происхождение этого обычая разумными соображениями: будто бы отрезание «крайней плоти» выполняет какую-то гигиеническую роль, и прочий вздор. Действительное понимание генезиса ритуала обрезания возможно, только если принять во внимание распространение этого ритуала у других народов, более отсталых. У них до сих пор обрезание, совершаемое, однако, не над новорожденными и не над семилетними мальчиками, а над подростками, вступающими в зрелый возраст, выполняет очевидную и вполне реальную роль, хотя и в излишне жестокой форме: сделать временно физически невозможным нарушение полового запрета, налагаемого на не достигших зрелости. Значит, и здесь реальные корни иудейско-арабского обряда лежат далеко в глубине прошлого этих народов.
Обрезание яичек?
Мошонку что-ли отсекают ятаганом?))