Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Один сказал:женщина-это не прочитаная книга-Почему?Либо мало читал.либо вообще не умел!Как понять?

Профи (986), закрыт 6 лет назад
Умный не скажет.дурак не поймёт,а нормальному человеку,что ответить?Ответьте.пожалуйста!
Лучший ответ
надо просто уметь читать между строк слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх, по диагоналям, так всю жизнь и будешь читать даже не перечитывая.. . )) открывать всё новое и новое....
Комментарий удален
Остальные ответы
не грамотный!
Комментарий удален
Хотел показаться оригиналом, а вышо как всегда. Ляпнул, но ляпнул уверенно.. . что-то где-то слышал...
Комментарий удален
Либо букв и слов знакомых не нашел))))