
Темое пиво лучше запивать светлым или наоборот?

Оракул (67172), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лучше *резаное пиво* слой светлого, прослойка темного и светлого, темное ...
И как вариант смешивание темного и светлого сортов пива ...В пропорциях 50/50
Остальные ответы
Лучше закусывать креветками)
Лучше не смешивать так вкус чувствуешь.
Светлым лучше запивать водку. Результат в прямом смысле сногсшибательный.
Не Важно! Главное, чтобы Человек Хороший попался!!!!
Источник: То же не очень Трезвый!!!! (Так веселей!)
Комментарий удален
Глеб Мастер (1359) Так я и говорю! Главное, чтобы Градус не Понижался!))))