
Есть ли у вас тариф без ограничения скорости , трафиком на 6-15 гигов в мес ? ща пользую 2 сим от МТС по 3 ГБ.=1200р/мес

Мыслитель (6169), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ого, дорого! а вы про какой интернет? проводной или модем? и в каком городе живёте???? жду ответа что бы решить вопрос
Источник: опыт не пропьёшь)
Комментарий удален
*** Знаток (466) У ВАс на билайне есть тп за 850 руб на 11 гб, но когда он закончится можно подключить продление скорости за 95 на 1гб,если не хватит трафика!
Остальные ответы
Нет. Лучше перейти на Дом. ру и экономь деньги на Кабельное ТВ, Интернета и Телефонии. Информация на citydom.ru