Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Способен ли человек сам себя развлекать, как и чем?

Искусственный Интеллект (284115), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если человек умеет думать то одиночество или саморазвлечение это мысли ...Мысли это работа или хоббии и не только
Остальные ответы
Способен.
Если больше делать нечего
И своей смешною рожей сам себя и веселю.
Кодировать, например, компьютер.
любимым и интересным занятием, у каждого свои интересы, я люблю слушать музыку и заниматься спортом
Если не сам человек -то кто? Всякая способность от себя самого .
Все время себя чем то развлекаю, каждую минуту
да !!!вы в данный момент ответами и вопросами
Любимой работой, музыкой, чтением...))