
как зарегистровитса

Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
sher171283@mail.ru еще не создал свой Мир :-(
______________________________________________

Как создать свою страницу на проекте "Мой Мир"
- Войти в свой почтовый ящик.
- Вверху окна на панели инструментов рядом с надписью "Мой Мир: не создан"
- нажать на ссылку "Создать"
- На странице "Добро пожаловать" появиться форма "Представьтесь"
- Заполнить обязательные *строки формы.
- Заполнение остальных строк и формы "Образование" на усмотрение
- Нажать кнопку "Создать Мир".

Или зайдите по этой ссылке, внизу найдете кнопку "Создать Мир"
http://my.mail.ru/my/welcome
Необходимо указать номер своего мобильного телефона в настройках почтового ящика
http://e.mail.ru/cgi-bin/phones
вот для этого.. прочтите обязательно.. Это Новшество на Мейле.. .
http://help.mail.ru/my/access/verificati...

А здесь найдете всю Помощь по Настройкам Мой Мир http://my.mail.ru/my/help

Необходимо указать номер своего мобильного телефона в настройках почтового ящика
Остальные ответы
Вы уже зарегистировались. Задавая вопросы теряете баллы, отвечая на вопросы получаете.
Удачи!