Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что ждет Деву в 2012 году? рождена 12.09 в 5.40 утра

Знаток (394), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Здоровье. Астрологический прогноз на 2012 год для Дев убедительно указывает на необходимость уже в первые месяцы года принять профилактические меры для нормального самочувствия. Воспользоваться для этого можно фитотерапией, ароматерапией и прочими природными средствами. Такое начало года станет прекрасным основанием для удовлетворительного состояния здоровья до его конца.
Карьера. В феврале-апреле Дев ожидают изменения в профессиональной сфере. Это может быть удачная смена работы или повышение в должности. Эффект от этих изменений превзойдет все ожидания, но и усилия для их достижений потребуются поистине титанические. Девы могут столкнуться с непорядочностью или недобросовестностью коллег.
Финансы. В год черного дракона Девы недостатка в деньгах испытывать не будут. Если были задуманы ремонт или покупка автомобиля, квартиры, дачи, то этим планам суждено исполниться. Но не стоит тратить значительные суммы на предметы дорогостоящие, но не необходимые. Придержите эти деньги, впоследствии вам удастся совершить задуманную покупку, но значительно сэкономив. Деньги же ждущие своего часа, храните с мерами предосторожности, так как велика вероятность кражи.
Личная жизнь. Женатые Девы в год черного дракона то и дело будут испытывать сложности во взаимоотношениях с близкими из-за того, что слишком много времени проводит на работе. Холостые же Девы, напротив, получат массу шансов для завязывания серьезных отношений, а октябре и ноябре даже велика вероятность бракосочетания.
Остальные ответы
Для Девы 2012 год обещает стать на редкость удачным и успешным. Уверенности, самостоятельности и изобретательности ей будет не занимать, благодаря чему все, за что она возьмется, будет удаваться ей легко, будто играючи. 2012 год для Девы – прекрасное время не только для работы и бизнеса, но и для общения, активного отдыха и путешествий. Любые планы Девы имеют хорошие шансы осуществиться, а окружающие будут сами тянуться к ней, благодаря чему в этот период она сумеет обзавестись новыми знакомствами (в том числе романтическими) и полезными связями. Правда, ближе к концу года ситуация немного изменится, и место легкости и везения займет необходимость упорно добиваться своего. В этот период для успеха Деве понадобится проявить максимум целеустремленности, силы воли и меньше размениваться на пустяки.
Астролог Марина Успенская
:)