Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если женщина уходит....стоит ли её держать, бороться за неё?

Мастер (1083), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я ухожу от тебя! -Быстро начинай отговаривать и просить прощения
И не иди за мной !-Догони в подъезде!
И не ищи меня! -Буду у мамы, придешь и извинишься
Остальные ответы
на фиг надо... главное потом назад не пускать
Может Она и рассчитывает на это.. . но никто не бежит за уходящим поездом.... Женщин пока еще много....
Мужчина уходит быстро, но часто возвращается. Женщина долго думает, прежде чем уйти, но уходит навсегда.
Если женщина захочет уйти, то её ничем не удержишь.
конечно если тебе она дорога, то ты в эту же секунду предотвратишь все ее уходы!
Уходит значит есть на то причина, возвращать не стоит.
Все зависит от ситуации, лишь бы хуже не было.
Если она уходит в магаз за пивом ...тогда держать не стоит )
Вы женщины о себе высокова мнения.
Женщина, которая любит может очень многое простить и понять, а для того чтоб уйти от человека которого любишь должна быть весомая причина... И если уж решила, то ее никто и ничто не остановит!!!
...если невеста уходит к другому, то не известно кому повезло ...
от порочных действий стоит удержать
уходя уходи!!! сумей при этом не вернуться!!!