Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Муж мой просто ПРЕКРАСНЫЙ ПРОГРАММИСТ!

Ученик (183), закрыт 6 лет назад
Но нет диплома,да и вышки нет! Неужели ему не видать официальной работы в Москве или в Санкт- Петербурге как своих ушей???Ведь поступать уже слегка поздно,ему 26 Он самоучка,но более чем знает свое дело. Спрашиваю именно потому,что хочу понять,стоит ли нам выезжать в Москву???
Дополнен 6 лет назад
Занимается программированием с 16, Проработал в ("компьютерной помощи " ) 3 года! Вот только фирма закрылась, и он остался без работы.
Лучший ответ
Вы же понимаете - они не какие то там гуманисты. В бизнесе играют роль реальные качества как специалиста. Сейчас капитализм... .

И если спросили про все образования, но совсем не спрашивали какие технологии ты знаешь, чем занимался и что можешь продемонстрировать - тоже самое, надо валить оттуда. К другому работодателю.

Кстати есть сертификаты от Microsoft, можно их сдать и они будут иметь вес при трудоустройстве.
Остальные ответы
стоит еще как =) да и к тому же, если он действительно прекрасный программист, то может зарабатывать не поднимая, извиняюсь, задницу от дивана. А на счет вышки я бы задумался на месте вашего мужа. Пускай даже заочка, но шансы найти работу увеличиваются во много раз.
без друзей и вообще когонибудь кто его будет продвигать или место подыщет где бы он смог доказать и проявить себя ему нечего не светит.
а в Москве таких наивнеков пруд пруди
пробиватся нуужно самому в одно жало
и не ждать пока ктото появится с рспростёртыми руками, НО это не значит что приехав в Москву у вас всё сложится чудно
пвторяю там таких наивных большем чем они вообще нужны эти программисты
легко
при приеме на работу
дают задание сделать
тестовое
делает и его вакансия
а вышка -не вышка там до борозды
но зп чуть выше выходит с вышкой
Не стоит. Тут каждый второй уже программист.
Странный вопрос, если есть для него там работа то пожалуйста.
Все зависит от пробивных способностей вашего мужа
я поступила в 36 и ничего. и потом если он действительно такой прекрасный то проблем с работой у него не должно быть
я думаю нет! это лично мое мнение! сейчас очень много хакеров и прогрпмистов не могут найти работы!
только по знакомству и то диплом нужен на выдачу лицензии
Если он такой прекрасный то с него бы и удаленной работы хватило
Не стоит, у нас тут народу и так много. Мест нет, пробки на дорогах и в метро. Жильё дорожает каждый день.
А если серьёзно - конечно хорошо когда есть диплом, хорошо когда вышка есть, но я уверен, если он покажет хорошо себя в деле, его возьмут хотя бы как "стажёра" на первое время. А понакупить корочек, дипломов и вышку - уже дело не хитрое в Москве.
А почему поздно? Ему ведь не 66, если уж на то и пошло. Пусть поступает на заочный, вечерний или экстерном сдает. В Москве таких самоучек своих хватает.
И что, что вышки нет? У меня ее тоже нет, несмотря на это с 2000 года работаю программистом. Если есть свои программы, есть что показать - на наличие/отсутствие диплома смотреть никто не будет. А если треп один - тогда извиняйте.
Хорошо хоть вышки нет!
если прекрасный программист, то думаю стоит попробовать, сейчас смотрят не на корочки, а на умения
он найдет работу. Есть куча мелких фирм занимающихся разработкой софта. Но если ваш муж желает работать в крупной фирме, в фирме международного уровня, то ему не "светит". Наличие диплома - важная часть составляющего резюме. Вышку получить не сложно. Есть и обходные пути получения диплома
занимался программированием в "компьютерной помощи"?

работа программистом в серьёзной компании требует куда больше навыков взаимодействия, умения ковыряться в чужом коде. есть ли это у вашего мужа?

с чего вы взяли что в 26 поздно поступать?