Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пришла пора жизненным вопросам) вн

Просветленный (20162), закрыт 6 лет назад
почему человек боится другого человека, ведь он всегда может отнять у него жизнь в любой момент когда он захочет, его жизнь в его руках так же как и все остальные жизни тоже в его руках и он решает когда и кто кончит, так же как кто то может решить когда всё закончится для него...
Лучший ответ
Сереж, эт тест на сон?))))) ) Тогдая не втыкиваюсь - мну спать пора))))
Комментарий удален
Остальные ответы
А какая тут парарллель с тем что боиться! ?
Боязнь это у нас в нашем обществе метод влияния на людей!
БУдете работать плохо-отнимем премию!
СТРАХ движет массами!

А лишать жизни-хм ну не первобытное ж мы общество чтоб так все делать!
У нас разум есть!
не так то просто отнять жизнь у другого человека ...я ещё не видела ни одного мужчину вернувшегося с войны со здоровой психикой
а убийства по неосторожности? человек потом всю жизнь живёт с этим... живёт без радости, и часто сходит с ума
про маньяков нет и речи ...они все больные
не мы давали эту жизнь ..не нам и отнимать
у Бога на каждого из нас свои планы
Источник: доброй ночиутра ))
Комментарий удален
Комментарий удален
Эфа Высший разум (1669492) нездоровая ,но с ними работают первоклассные психологи
Комментарий удален
пора может и пришла.... а вот вопросы не те.... страх-это болезнь излечиться струдно... к сожалению
Жизнь сама режиссер.. . поэтому все надо делать вовремя, чтобы потом не жалеть и не бояться...
Серёж, ну ты правда думаешь, что так легко отнять жизнь у человека? . у меня БМ был спецназовец, прошедший две чеченские заварухи. сколько они там не убивали, а привычным делом это всё равно не стало, тяжело это очень ( не беру в расчёт маньяков и уродов, они больные) . не думай ты об этом.
Комментарий удален
счастье есть Оракул (67355) я понимаю,что тебе хочется жить,но страшно. двигай свою психику в другую сторону.
Назначены роли, задуман сюжет -
так в чём же тогда нашей жизни секрет?
Он в выборе качества заданной роли -
костюмов и жестов, Желаний и Воли.

Так много ролей, предназначенных свыше:
играть можно громко, а можно чуть слышно,
бездарно, талантливо, всело, грустно…
Жизнь есть Божий дар, в то же время - искусство.

Ведь каждый из нас и соавтор, и зритель,
актёр, оператор, сюжета хранитель.
Друзья! Мы - участники и наблюдатели,
так будем к себе и друг к другу внимательны.

Научимся слушая - слышать, внимать,
научимся верить в Любовь, принимать
себя, мир и Бога открыто и честно -
ведь Жизнь не напрасно собрала нас вместе!
Источник: из инета.