Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ, вот если сравнивать Фёдора Емельяненко и Тайсона, то кто бы победил ? Фёдор наверное? У него же полный контакт?

Александр Бурый Знаток (398), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
. Высший разум (214396) 8 лет назад
Тайсон был взрывной и скоростной как никто в тяжах, Федя тоже в этих компонентах выше всех. Одним из плюсов Федора является его разностороннесть, то есть нахождение самого эффективного в данных обстоятельствах варианта атаки/защиты. Другими словами, широта применения различных навыков. Федя - умнее :) . Если бы в смешанных единоборствах все решалось только боксерской техникой, то и смешанных единоборств бы не было.
Источник: Так что сравнение не очень уместно !
Остальные ответы
Русский север Просветленный (42982) 8 лет назад
Тайсон ухи бы пооткусал и еще кое-что
Light Мастер (1362) 8 лет назад
нынешний тайсон не в форме, а в его лучшие годы он я думаю любого убил бы
Ломтев Сергей Высший разум (241721) 8 лет назад
Хаха, интересный вопросик, сложно точно на него ответить-слишком стили разные у бойцов, и Федя очень силен, и Майк в лучшие годы был просто машина по нокаутам, симпотичны мне оба спортсмена-но все же я бы поставил на победу Майка Тайсона.
виталий кравцов Ученик (73) 8 лет назад
тайсон у него удар нааамного сильнее поверь мне))
Источник: но щас тайсон старик))
ZLOY_ PAREN Ученик (195) 8 лет назад
Брюс Ли всех бы порасскидал