Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем Вам друг - сплошные чувства и эмоции ?

Гуру (4020), закрыт 6 лет назад
Вопрос для симметрии к вопросу о друге - роботе. Представим, друг - интеллект абсолютный ноль но зато полнота чувств и эмоций. Собака гарантированно подходит, поскольку чувства к Вам будет проявлять в избытке, да еще и будет верна Вам, что может не каждый человек. Скажете что собачий интеллект не нулевой ? Да, но он все равно не сравним с Вашим, так что с практической точки зрения Вы не будете испытывать дискомфорта от проявлений собачего интеллекта. Тем не мение вопрос относится не к собаке, а к человеку - сплошные чувства и эмоции.
Лучший ответ
Была у меня жилеточка, промокла вся от слез иных любителей поплакаться. На самом деле такая крайность редка и наиболее ценна, Потому как управляема и она перерастает в чувства более светлых и тонких вибраций души. А вы, еще тот хитрец! Знаете ведь работа души самая чистая, самая организованная и высоко творческая. У таких людей развивается интуиция с ними просто интересно, общение и доверительные отношения складываются быстро.)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Считаю, что пуст такой человек.

Переизбыток всегда зло.
Чувства без ума и ум без чувств - все одно - пустое.

Наверное нам стоит любить людей. .
потому что они воссоединили в себе и разум и чувства..
Источник: и никакие роботы и собаки их не заменят
Комментарий удален
Друг чтобы выговориться, освободиться от груза депрессии, хотя бы на время.
Комментарий удален
Друг- довольно сложное понятие.. Друг- собака и Друг- робот это крайности.. Просто бывает хорошо с человеком, будь он собакой или роботом, неважно) Ну а сколько эта дружба продлится, и насколько это нужно- жизнь покажет..
Комментарий удален
эмоции и чувства есть у всех, как и разум который их контролирует
Комментарий удален