Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите пожалуйста фильмы драматические. можно и комедию, даже мелодраму. Я уже просто все пересмотрела...

Знаток (299), закрыт 6 лет назад
можно и комедию, даже мелодраму. Я уже просто все пересмотрела...
Лучший ответ
Умереть молодым
три метра над уровнем неба
Август Раш
Один день
любовь и другие лекарства
Сладкий ноябрь
Кит
Спеши любить
Джейн Остин
Прада или чувства
Жених напрокат
Если только
Качели
Босиком по мостовой
СчастливоСпасибоЕщеПожалуйста
Париж
Прости за любовь
P.S. Я люблю тебя
Дом у озера
Между небом и землей
Прошлой ночью в Нью-йорке
Люби меня
Дневник памяти
Влюбись в меня, если осмелишься
Облако
Воды слонам
Праздник любви
Инди
Дорогой Джон
Гордость и предубеждение
Моя жизнь
Искупление
Реальная любовь
Остальные ответы
Девушка с татуировкой дракона**Аноним**Высоцкий. Спасибо, что живой**
"Опасные связи" с Дж. Малковичем. Г. Клоуз и М. Пфайфер
Смотри с Мэг Райен. И актриса ничего и фильмы.
Исходный код? Несносные боссы? Безумное свидание? Время? Секс по дружбе? Тор? Вкус ночи? Притворись моей женой? Мармадюк? Киллеры? Снова ты? Медовый месяц Камилы? Рыцарь дня? Ученик чародея? Всё смотрели? что ж, вам ничем не помочь)
Посмотрите старенький фильм " Легенда о Нарояме", например.
ещё одна из рода Боллейн

внутри себя я танцую

море внутри