Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Родственные души...Часто ли ВЫ встречали таких людей?

Просветленный (25587), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да. Тогда это было очевидно. Правда сейчас я начинаю в этом сомневаться.
Остальные ответы
Все души родственные.
Сейчас всё больше рыла, рыла и рыла.
Парочку встречал. С одной общался и она меня сильно разочаровала, теперь этот факт родственных душ почти никак не влияет на меня.
Даже родственники не всегда относятся к числу этих " родственных " ...которых Вы имеете ввиду
Последнее время частенько. Но вод, что странно: эти души родственные принадлежат либо гадам, либо просто "странным" людям. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что и я далеко не идеал. Это несколько огорчает...
Чем больше открываюсь миру, снимаю свои претензии, глубже узнаю себя, тем чаще встречаю.
К сожалению, не часто
это второй и надеюсь-последний