Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите разобраться с фигурами из воска(фото внутри)

Мыслитель (5784), закрыт 6 лет назад
вопрос был " сложатся ли отношения с человеком задуманным"
Дополнен 6 лет назад
спасибо большое за помощь)) а то что то меня покинула моя фантазия))))
Лучший ответ
я ангелочка вижу, значит сложатся - амур сидит)
Остальные ответы
да! всё будет путём!
И сердечко у видел
я дракончика, удачный год)
А теперь дорогие евреи слушайте.
1- Что же это с церковной свечой стало то?
2-И что же вы читали до излияния воска?
3-Не ужели сложно взять денежку и сходить к мастеру и не выеживаться?
Комментарий удален
Arimoru Namuro Гуру (3183) Сложно у вас с сарказмом. Не лезь, если не знаешь!!! 1Свечи церковные восковые!!! 2Нужно!!! 3 Потом такие приходят с негативом проблемами и несчастьями.