Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где живет королева Англии? Знаю, что есть Букингенский дворец, но живет она там или нет я не вкурсе

Профи (842), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
По моему Виндзорский замок, но могу ошибаться ...
Комментарий удален
Oskar Оракул (94697) Главная официальная резиденция монарха — Букингемский дворец в Вестминстере, место большинства государственных банкетов, инвеститур, королевских крещений и прочих церемоний; там же останавливаются иностранные главы государств с визитом. Другая крупная резиденция — Виндзорский замок, крупнейший жилой замок в мире, расположен в г.Виндзор, используется для отдыха по выходным дням. Также монарх останавливается в королевских апартаментах на Королевском ипподроме Аскот, ежегодных скачках, занимающих крупную часть «сезонного календаря». В Шотландии основная резиденция — Дворец Холирудхаус, в Эдинбурге. Там он останавливается ежегодно минимум на неделю.
Остальные ответы
ели бы королева Англии была симпатишная молодая девушка и мне захотелось бы с ней познакомиться - я бы знал.
а так - хоть в Брестской Крепости - неважно
А ты что завалить её хочешь и тем самым покончить с фрс?))
Комментарий удален