Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите советом, пожалуйста!!! Скажите, если у меня белая кожа, серые брови, от природы темно-русые волосы,

Профи (835), закрыт 6 лет назад
скажите стоит ли мне краситься в светлый оттенок, может быть блонд или наоборот в темный каштан или даже в черный??
Лучший ответ
Темнее оттенка "молочный шоколад" при таком цветотипе (лето, судя по описанию) точно не стоит красится. А блонд нужно подбирать у мастера, может подойти а может и нет. И "лето" это холодный цветотип, так что желательно выбирать оттенок краски без желтизны, рыжины и бронзы.
Остальные ответы
Так оставте, что естественно то красиво
у меня так же. недавн самостоятельно выравнивала цвет волос, взяла 2 краски палет средне-русый... и незнаю то ли передержала или еще че но получился оч темный, те кто в оттенках не разбирается грит что вообще черный. Ну в общем смотриться интересно, по сучьи так сказать =D, и потихоньку вымывается к моему родному цвету.... щас через 1-2 недели еще так замучу (лично я ся как то увереннее чувствую с темным цветом волос но в чисто черный ни ни,,, ни за что и никогда)
Так что попробуй тож, разнообразь свой образ)
Определите свой цветотип (весна, зима, лето или осень) и смело выбирайте цвет волос соответствующий вашему цветотипу. Черный цвет волос идет только зиме.