Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что со мной?я уже 6 день не улыбаюсь,недовольное лицо,чувство что никто не понимает.Что делать?

Знаток (299), закрыт 6 лет назад
я уже 6 день не улыбаюсь,недовольное лицо,чувство что никто не понимает,вообще как-то все серьезно.
Что делать не знаю...где моя жизнерадостность...
Лучший ответ
Настя это апатия. Бывает такое. Улыбайся почаще и всё проидёт.
Остальные ответы
Срочно нужен Емеля - веселить Царевну-Несмеяну :))
Посмотрись в зеркало. Ты одна такая на земле, нету таких, как ты радуйся этому :)
Радуйся тому, что у тебя есть друзья ;)
Попробуйте вернуться в детство, порадуйтесь обычным вещам)))
Поменять свои взгляды на жизнь !
Научиться находить компромиссы со всем !
НЕГРУЗИСЬ и все будет ОК
когда выпадет смешной случай скажи себе что ты не засмеешся; -)
может что и получится