Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как перекрасится?(см.фото)

Профи (791), закрыт 6 лет назад
вот мое фото

на такое
Лучший ответ
Никак! Самые красивые волосы это длинные, здоровые, естественные и ухоженые !
Почитай лучше ответах о последующих пробемах тех кто травит свои волосы химией, а потом ноют с вопросами "Что делать? Как исправить ?" Учись на чужих ошибках !
Остальные ответы
хм.. симпотяшка бушь.. вперед эксперементирую. красоту не испортишь)))))))))
так круче! ;)
зачем сама создаешь себе проблемы???
вроде и так симпатично!

мне вот нравится, когда в более природный выкрашивают - коричневый например, прям шоколад)
Вас действительно зовут Алла?
Комментарий удален
Екатерина Зуберман Оракул (52423) ::)) просто у вашего поколения редко встречается это имя::))
блондексом, и подождать, пока корни отрастут.
из темного в светлый? Попробуй сделать смывку, а потом уже сделать такой эффект осветляющими красками типа syoss. Хотя, не проще в парикмахерской ли?
Комментарий удален
Девушка, во первых вам надо убрать чёлку, во вторых вам этот цвет пошёл бы... У вас вроде и так крашеный цвет волос, если не понравится можно будет сменить обратно, через некоторое время. По экспериментировать стоит. Без чёлки будет лучше, но с другой стороны, если бы отрастить, то тогда да.

P.S.

Вы очень красивая)
не надо портить волосы я перекрашивала в блондинку.. красиво но волосы ломаются выпадают жёсткие.. куча денег уходит чтоб уложить их