Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите избавиться от таких мыслей...

Мыслитель (5841), закрыт 6 лет назад
что то в последнее время угнетают такие мысли:(

стала замечать что время быстрее и быстрее летит ...скоро 22...года уже..23..24..30..40...70....*(и мне страшно лезут всякие мысли о смерти -старости...страх за близких и родных....как избавиться от этого???
Дополнен 6 лет назад
в том то и дело что я иду в перед всегда, работаю, учусь, занимаюсь, спортом, общаюсь гуляю, клубы и все такое... недавно была победа не большая для меня получила права.... но вот что то такое незнаю..
Лучший ответ
да у меня у самой такое же было.. так вот пока жизнь не пробежала мимо меня, надо наполнить ее смыслом, чтобы в 70 я не сказаа, жизнь прожита зря, и второго шанса нет. наполняй смыслом сейчас а то опоздаешь. запланируй себе план действий и вперед!!!
Остальные ответы
это дипрессняк у тебя. срочно начни тусить и просто жить весело, главное трахайся побольше. а то будет 70 и всё, не трахнулась
Комментарий удален
Комментарий удален
Ты продолжишь жить после смерти. Это 100 %. заботься о своей душе.
Эти мысли-показатель скучной жизни, безактивности. Либо постоянного недовольства окружающей средой (работа/семья/друзья). Это психологическая усталость.
Единственный вариант избавиться от этих мыслей-смена деятельности. Открыть для себя что-то новое, читать побольше книг. Завести постоянное крепкое хобби.
Так же помогает физический труд (но это больше для мужчин. У женщин это часто перерастает в синдром Золушки) .
Тебе нужен успех, победа какая-нибудь. Уверенность в завтрашнем дне.
И тогда эти мысли пройдут. Главное-не накручивать ни в коем случае. Или заработаешь невроз.
Комментарий удален
Ян Полонский Профи (877) Вы человек эмоциональный,Вам нужен душевный отдых.Ммм курорт,где Вас будут обслуживать услужливые мулаты и прочее... Или забуриться от всех на дачу на некоторое время и ни о чем не думать.