Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто нибудь ездил в санаторий в карпаты? стоит ли туда ехадь одной? скучно не будет? и в какой вы ездили?

Ученик (174), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Девушка, вернувшаяся из санатория, жалуется подруге:
- Мужчин там было мало, многие женщины уехали так и не отдохнув! (С. Довлатов).
Остальные ответы
Я, конечно в Карпатах не бывал, но я каждый год бываю в своей области. Но поверьте в санатории скучно бывает только тем, кто этого очень хочет. А так только первый день, да и то не всегда. А вдвоём ехать веселей, но можно и одной.