Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что изменить во внешности?

Ученик (159), закрыт 6 лет назад

Лучший ответ
О, кто ты? Вешняя гроза, природы цвет благоуханье, небес заката полыханье.. ? и что приспичило менять в совершенстве Природных даров,?
Источник: красота
Остальные ответы
челку лучше оставить - только укоротить - а вообще ты очень красивая
Губы поярче красить и немного посидеть на диете.
Да все нормально у тебя. :-) Можешь похудеть, если сердце требует перемен. ))))
волосы в каштан, цвет злаков, челку наискосок, сделать долговременную укладку. можно сделать коррекцию бровей.
красивая девочка) можно со стрижкой поэкспериментировать если уж очень хочется)
внешность не главное для внимания окружающих.
главное это манера поведения и речи.