Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жирные волосы

Мудрец (14134), закрыт 6 лет назад
С детства мучает проблема с волосами на голове. Буквально день проходит и они как будто жиром намазаны..
Приходится мыть каждый день, а то и чаще.
Может подскажете толковый шампунь, лечебные гели мази, что нить в этом духе?
Дополнен 6 лет назад
Советы по типу : "стригись на лысо" не катируются
Лучший ответ
попробуйте ополаскивать травами (календула, ромашка, шалфей и т. д) . ополаскивать подкисленной водой (ложка уксуса на литр воды) . также советуют дегтярное мыло, но мне лично оно не подошло, сильно сушит волосы. но вам может поможет.
и старайтесь все таки каждый день не мыть, хотя бы через день
Остальные ответы
Чем чаще Вы моете голову, тем быстрее салятся волосы, Вам нужно подобрать шампунь для жирных волос .
Комментарий удален
Марина Олехнович Просветленный (46135) Тогда Вам нужно обратиться к трихологу - это специалист по волосам .
Возможно есть некие проблемы со здоровьем из-за этого жирные волосы
крахмалом обычным пищевым посыпай волосы, потом гребешочком расчесываешь
попробуй мыть детским мылом