Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужен совет!

Профи (561), закрыт 6 лет назад
скажите пожалуйста на такой компьютер может пойти винда 7 или лучше ставить хр?
Intel Pentium 3 .00 Ggz
1 gb Ram
512 mb videocard (точно уже не помню какая но новая)
Лучший ответ
Оперативки маловато, пойдет, но постоянно будет нагрузка на хард диск - обращения к файлу подкачки.
Остальные ответы
я бы ставил xp
маловато озу
Только ХП. Если хочешь, чтоб всё нормально работало.
XP Устаревшая программа она может глючить или просто на просто сломаться, а Windows 7 новейшая программа, у меня на компьютере стоит Windows 7 и компьютер работает очень хорошо, всё потому что программа Windows 7 подходить практически ко всем компьютерам. Если бы вы были программистом то вы бы знали. А так вы такие лёгкие вопросы задаёте по E-mail.
Комментарий удален
у меня на 1.7 Гц 3Гб рам, 64 мб видео (и это не виртуальная машина) стоит вит 8 и не тормозит (для всех кто думает, что вин 8 нет - идите на сайт майкрософт в раздел разработок) . И вообще я за новые технологии, и вин 7 для этой машины считаю подходящей ОС.