Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что сделать, чтобы биос "видел" больше оперативной памяти?

Мастер (1003), закрыт 6 лет назад
Пишет
Installed memory: 4096 mb
Usable: 2459 mb
Почему так мало?
Лучший ответ
а какая винда стоит?
Комментарий удален
joon2015 rt Ученик (186) версия хом? попробуй биос обновить http://www.youtube.com/watch?v=TIiLWkAAelA
Остальные ответы
отключите ремап аперативы
он специально так делает для 32 битной винды
Комментарий удален
DeNzIl Оракул (89605) заходите в биос и в настройках ищите строку с напдписями по английски ремап или ремапинг связное с аперативной паятью как это пишется по английски дословно я хз увы чем смог тем помог
Виндоус 64-битный поставь.
есть патч на разблокировку оперативки
видеть будет, но не факт что это будет работать, под 64 и проги 64 нужны