Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда будет конец света?

Ученик (129), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Читайте Откровение о Двух Светильниках.
Их скоро пришлёт в мир Бог.
Их убьют, а потом воскресят .

Вот тогда и будет конец света, но не для всех людей, а только для грешников.
Источник: Не предсказываю будущее, создаю его.
Остальные ответы
об этом времени никто не знает, кроме Бога, предполагаю этот 1000 лет по моливам верующих будем жить
наберите в гугле "расписание концов света до 2020 года" и там все концы четко расписаны!
Источник: я серьезно!!!
Через много миллионов лет, и в наши годы это точно не случится
Создатель его отменил в конце 2010 года.

"24. Впереди ещё два года преображения ваших Со-Знаний, но Я уже могу сказать вам о том, что КОНЦА СВЕТА, в понимании Ветхозаветных писаний, уже не будет, и ваше молодое поколение может вздохнуть свободно, ибо у вашего Народа теперь есть БУДУЩЕЕ! "

читал здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]