
Расскажите как дальше жить? Все предали но все возвращаеся на круги своя

Ученик (110), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А так по спирали и живём. Не переживай, всё будет копенгаген. Грязь отмоется золото в лотке останется.
Остальные ответы
найди силы и иди дальше.. . по жизни смеясь... и пусть все захлебнутся...
Согласна с Лорочка.... кроме - и пусть все захлебнутся
Держиь, не падай духом! Отвлекись к/н интересным делом, найди увлекательное занятие для души ...
есть поговорка : нас е--ут, а мы крепчаем! все к лучшему--закаляйся !
заведи новых близких и предай их. таким образом возмездие свершится!