
Мущщина, а ты ходишь в секс-экспедицию. в рваных трусах?))) Тока честно)

Искусственный Интеллект (181325), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
у меня есть на выход вполне приличные
Комментарий удален
Остальные ответы
нет конечно... все нормально...
Зависит от КИЛОМЕТРАЖА .
Источник: Наверное .
нет... я слежу за собой.. за одеждой.. за членом своим....))))
Ноу-ноу. Всегда в шкафу лежит заначка из прижопного-новёхонького, с надписями всякими дерзкими.
бывало опаздывал на свидание, рубашку гладил только спереди-спину под пиджаком не видно.
а если они от эрекции рвутся?
Собираясь в экспедицию штопаю трусы носки, галстук и шнурки глажу. Нужно же впечатление произвести
так заходи - проверишь...
Комментарий удален
а тебе такие попадались? сомневаюсь
Комментарий удален