Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста какая мне подойдёт стрика?..если можно то с фото..

Знаток (358), закрыт 6 лет назад
Я знаю что я не красивая..Но всё же подскажите какая мне стрижка подойдёт...
Лучший ответ

Что-нибудь такое.. .


или такое))
Остальные ответы
Пришли нормальную фотку а то кривая какаето везде!
глаза на второй фотке испугали. волосы прямые длинные и челку прямую
Ты с ума сошла.... не слушай ...особенно подруг (завистниц) Драных сысых мелькают сколько на наших голубых экранах.
если так в камеру таращиться, то все будут некрасивые.
ну а волосы, если они здоровые, зачем стричь, можно укладки разные попробовать.
На последнем фото красивые волосы густые и цвет приятный. А вообще фото бы в анфас и без эмоций чтобы точно посоветовать. И не морщи лоб это не красит.