Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит выражение "Поцелуй Иуды"?

Просветленный (48838), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Преданность воле Учителя.
Остальные ответы
Внешне дружелюбное действие, но таящее за собой подлость и предательство.
Предательство... ведь Иуда поцелуем указал солдатам кто есть Христос...
Комментарий удален
Sirena Мыслитель (8464) Этого даже историки не могут понять,ведь Иисуса знали(или должны были знать) все...но что было,то было...поцелуем Иисус указал солдатом,кого надо арестовать...
Болезнь страстей. Прикоснувшийся к Иисусу выздоравливал .
Поцелуй больных среди больных с разной степенью тяжести болезни и разной степенью профессионализма.
Целование Иуды - было знаком, указывавшим на Того, Который нёс в Себе семя Бога и Отца, т. е. Сына Человеческого, Христа. Сам Иуда воспринимал это как оказание почести. И он не думал о возможных последствиях. У нас это иногда называется "закладыванием под дурнячка". Это было раскрытием чужой тайны, тайны исповеди, которая состоялась при свидетелях на Тайной Вечери.