Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется фильм? там парень вроде гота, злой такой, он приставал к девченке в школе, в библиотеке особенно.

Ученик (137), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
сам этот парень на самом деле имел жуткого отца и жуткого брата, которые гнобили сестру этого парня и самого парня. Помогите узнать, что за фильм - рассцелую
Лучший ответ
Судя по всему - "История странного подростка"
Остальные ответы
Представляю при упоминании библиотеки только мой любимый фильм "Небо любви" )))) Но там хорший парень, и фильм не этот)))) ) однако тоже классный