Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если тебя расстраивает девушка, но ты её любишь.

Ученик (153), закрыт 6 лет назад
У меня последнее время всякие накруты, я не люблю что бы она гуляля без меня и т.п.
Что это значит?
Лучший ответ
Это говорит что ты собственник, что в принципе мужчинам свойственно... (как это на мое кто-то посмотрит, кто-то будет говорить, а вдруг...))).. Понятно что любишь человека, но черезчур тоже нельзя, а то накрутки до хорошего не доведут... Нужно умерить немного и побольше доверия...
Остальные ответы
гуляй с ней в чем проблема.
а накруты-тебе внимания ее не хватает
продолжай люби, но все приведи в порядок