Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как происходит получение паспорта (14 лет) , будут ли ПОЛНОСТЬЮ раздевать при медецинском осмотре?

Ученик (98), закрыт 6 лет назад
что я там буду делать?
Лучший ответ
При получении паспорта нет медицинского осмотра. Это же не санитарная книжка. Тебе надо только документы принести и фото.
Остальные ответы
какой осмотр бро?

Тупо в мусарню приходиш, фото шмото хуето блаблабла
====
платишь за получене паспорта и все он твой
нет, снимают только штаны и исподнее - шапку и ватник мона не снимать
Ставите свою подпись-и пока, какой еще мед. осмотр?
нет, раздевается тетя или дядя которые пасспорт выдают, а ты делаешь то, что они тебя попросят )
Да. Если паспорт выписывают в том заведении, то раздевают, осматривают и надевают рубаху с длинными рукавами. Но паспорт не выдают на руки - они же в рукавах, да ещё и завязанные.
Нет, полдностью раздевать не будут. Нужен только осмотр гинеколога.
)))...!спасибо за вопросик!