Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне нажо сбросить пару килограмм как это сделать?

Ученик (159), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Значит так, записывай:
Встаешь в 6 утра, умываешься, одеваешь спортивный костюм,
шапку, в ухо наушники от телефона\плеера, и побежала, побежала.
1-3 км, в день, каждое утро ( кроме воскресенья ), после пробежки,
горячий, при том сладкий чай.
Спустя несколько дней, 3-8 кг уйдут. Если продолжить, то можно не дурно
оздоровить организм, разработать практически все крупы мышц, и получить
практически идеальное тело.

Не обращай внимания, на школьников, без чувства вкуса, представлений о прекрасном и пр.
Им и резиновый экземпляр за идеал сойдет.
Остальные ответы
спорт, диета, какой-нить фенотропил, если все это влом хДД
Источник: моя девушка
"нажо" - в смысле на ягодицах?
не надо нечего сбрасывать, все и так очень хорошо
Не надо ни чего сбрасывать Вы и так хороши
прочитай про сельдереевый суп если подходит садись на него
нужно просто веслом не так интенсивно работать и всё!
Куда уж ещё больше худеть тебе?? ?
Хочешь чтоб ветром сдувало?
Ты и так красавица.
Эххх чтож вы все такие, ладно вот самое главное: бассейн, бег, все диеты "в попу от них толку мало, потом снова набирают вес "
Сыроедение (моментально начинаешь вес терять + витамины + очищение тела) . Питаешься 90% - фрукты (сладкие) , 8% - овощи, зелень, корнеплоды, 2% - семечки и орехи (примерно 2 ст ложки в день не больше, это важно) . Есть нужно много, особенно фруктов килограмма 2 - 3 в день. Нельзя растительные масла, соль, специи, мясо-молочную продукцию.
О такой фигуре только можно мечтать. А сбросить два кг-Это лишнее.
Однажды женщина пришла к врачу и говорит:
Я хочу сбросить вес, но что только я не делала, ничего не помогает.
Я и зарядкой занималась.
Я на работу и обратно пешком ходила целый месяц.. .
Врач отвечает:
Слишком Вы лёгкий путь для себя избрали,
попробуйте теперь лучше целый месяц на работу ехать на автобусе.