Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как правильно надо..признаваться в любви?:))

Просветленный (25606), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
искренне будет правильнее всего)
Остальные ответы
с громкими криками, пеной из рта и красными глазами.
скорее всего показать и потом доказать ее)))
тупо сказать как есть, без закидонов, если есть взаимность, прокатит, если взаимности нет, то смысл тогда?
он сам признается первым !
поддерживая руку партнера и смотреть в глаза
искренне.. глядя в глаза и держа за руку.. а вообще, нет 'правильных' способов, главное озвучить свои чувства так, чтоб это почувствовал тот, кому признаешься)