Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что это такое видеодрайвер перестал отвечать и был востановлен? стоит витдовс 7 видео карта GT440 НА 2GB

Ученик (113), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Видеодрайвер перестал отвечать и был успешно восстановлен
Если проблема точно не с излишним оверклокингом и перегревом, то попробуйте увеличить время больше которого Vista/7 начинает считать, что видеокарта не отвечает и её надо "перезапускать"...
Делается это добавлением ключа реестра с именем TdrDelay и типом REG_DWORD в ветке
HKLM\System\CurrentControlSet\Control\GraphicsDrivers
Значение указывается в секундах, по-умолчанию 2... Попробуйте поставить 6-12 секунд.. .После этого перезагрузите компьютер.. .

http://www.microsoft.com/whdc/device/display/wddm_timeout.mspx
Остальные ответы
Скорее всего у вас не правильный драйвер к видеокарте стоит. В гугле поищете как установить драйвер. После установки такое сообщение больше не будет вас мучить
Источник: salamnews .org
Видимо видеокарта была перегружена и не смогла выполнить данный зарос. Это не страшно.
Согласен.. . скорее всего Вы поставили (или система автоматически обновила) старый стабильный драйвер видеокарты на новый "сырой"....новый "заглючил" - начал работать нестабильно, - и системы произвела ОТКАТ драйвера, т. е. вернула назад проверенный рабочий...
Источник: Доктор