Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если он мне написал следующее (внутри) ???

Просветленный (42356), закрыт 6 лет назад
....согласись, ведь девушка с букетом цветов намного красивее, чем с бутылкою в руках! ?
Как вообще понимать... .

(Для справки я ВООБЩЕ не пью и он в курсе! )

Негодование и сомнения во мне.... Слать али соглашаться!?
Лучший ответ
приветики, может Он не тот адрес указал
Комментарий удален
Остальные ответы
эммм.. . а контекст можно узнать поподробнее??))
понтересуйся какую бутылку он имел ввиду.. .
тогда только решай... посылать или нет... )
а вообще как-то не айс звучит
может он тебя перепутал с кем-нибудь?
Мне кажется, что где-то схватил "этакое" высказывание и хотел блеснуть умом перед тобой.
Штампованную фразу где-то скопировал, даже к месту применить не смог.