Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что бы Вы сделали, если бы точно знали, что жить осталось ровно 5:00 минут, и не секундой более???

Ученик (229), закрыт 6 лет назад
Конкретные ваши действия!
Лучший ответ
я бы.. . пребывая одновременно и в шоковом и в радостном состоянии наверно. . просто закрыла бы глаза и. . ждала наступления этого долгожданного момента)
постаралась выкинуть из головы всё дерьмо, вспомнить близких мне людей и в последний раз подарить им кусочек любви, пожелать счастья
ну и всё)
Остальные ответы
Так же просрал бы эти 5 минут как и всю прошедшую на данный момент жизнь.
Сварил и выпил бы кофейку! Перед сном не рекомендуется, а перед вечным сном - в самый раз ;-)
Обняла бы самых близких, сказала бы как я их люблю и попросила у них прощения на всякий случай.
обняла бы все, до чего смогла дотянуться. .
и ушла в небытие с печальной улыбкой..
Задал бы вопрос на проекте где встречаемся.
Я шоколад люблю.. . Съел бы сколько успел
Скурила бы пару сигарет под любимую музыку))))
вдыхнула-бы поглубже
Девочка моя родная, ты молодец, живи долго и счастливо!