Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы патриот или нормальный человек?

Ученик (210), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мож хватит уже тут чесноком-то пердеть?
Остальные ответы
я нормальный патриот.
Патриот - это и есть нормальный человек.
У кого есть Родина, тот патриот. А шлюхин сын, не уверен кто его отец, такое безродное нечто, жертва сексреволюции, либерал короче! тот пока нормальный человек.
я не политик, значит нормальная. Жаль логикой только обладаю чтоб правильно ориентироваться (по максимуму) Иногда ведь надо услышать и увидеть факты чтоб меня не втягивали на какую-либо сторону. И соломинку подстелить
Все одинаковы народы,
Людей любых найдется в них,
А лезут властвовать уроды
И нет препятствий никаких.

Во лжи припудренных злодеев
Все человечество живет.
Не сам ли князь нам мозги пудрит
И бездну черную ведет.

Потомков Евы и Адама
С какою целью разделил?
В умы родных сестер и братьев
Вражду и ненависть вселил.

Зачем внушается народам
Порочных кучек эгоизм?
Для масс, для пушечного мяса
Придуман был патриотизм.

Для разобщения людского
Звучит политиков призыв,
Внушая гордость превосходства
Призренья низменный порыв.

И за порочную систему
Нас заставляют жизни класть,
Людским живым щитом прикрылась
Собою занятая власть.

Земля наш дом, все люди братья,
Всемирный разум не делим,
А мы как будто в коммуналке
За барахлом своим следим.

Свое любить сильней чужого
Страны отдельной эгоизм,
Вражды народов подстрекатель,
Хваленый ваш патриотизм.

Патриотизм не ценит жизней,
А что еще рабам терять?
Какого цвета будут цепи
Всем угнетенным наплевать.
Патриот - это и есть нормальный человек.