Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как и какую лучше всего поставить музыку в машину, ВАЗ 2109! Если можете что сказать, то пожалуйста полным ответом и

Знаток (266), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
и в деталях!
Лучший ответ
голова JVC подключенная ТОЛСТЫМИ проводами к АКБ
в дверях пролоджики
в багажник положил две соньки из комиссионки! два года гонял и все завидовали
и звучит и на природе побухать удобно !
Остальные ответы
Без дополнительных дороботок кузова и салона, все будут играть адинакава! хоть ты тресни))
Касету всунь или СD

Филипп Киркоров ...

1. Синдбад-мореход
2. Бегущая по волнам
3. Весенний календарь
4. Лето
5. Плюс и минус
6. Ночной бал
7. Сон
8. Ревность
9. Кто создал тебя такую
10. Ночь
11. Кольцо дорог
12. Римская полночь
13. Кармен
14. Не смотри ты на часы
15. Нет тебя прекраснее
16. Аленький цветочек
17. Браво брависсимо
На вкус и цвет, товарищей нет. Видел полное отсутствие багажника-все в усилитялях и всякой херне,
от салона зависит. С 90 и типа Арктур, а проще хорошие уши, и хороший стук сам на ружу вылезет.
Если хочешь нормальный звук и при этом не тратить огромных средств, лучший вариант вот:
1. Виброизоляция тех мест, куда будет устанавливаться динамик;
2. Наперед 2 динамика Гертз (Италия) 120мм радиус, 4 ом;
3. Сзади 2 динамика любых из недорогих китайских двухполосных пионеров;
4. Сабвуфер из любого домашнего кинотеатра, переделанного под 12В
5. По нижним углам ветрового стекла 2 китайских пищалки (пара всего 10 долларов) ;

Примечание: в домашних кинотеатрах усилитель встроенный в сабвуфер, достаточно найти радиомастера, чтобы сварганил трансформатор с 12В на 220В.

П. С: из остальных колонок дом кинотеатра можешь сделать колонки по периметру, вместо Гертз и Пионер- так даже дешевле!
Источник: Непс-опыт
засунь туда кассетный мафон с кассетой виктора цоя. ) как в 90е