Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

разве можно убивать правду?? это же грех!!))))

Оракул (88434), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
разве её можно убить.. ? рано или поздно, всё тайное становится явным..
Остальные ответы
Ее убивают чаще те, кто ее не любит или обижается.
к сожалению да, так как в наше время не всегда правда побеждает
Убивать вообще плохо, если это конечно не угрожает твоей жизни. Тогда другое дело.
Правду не убьёшь. А вот свидетелей...
Даже если убить, она оживёт, вылезет.
Правду тоже нельзя говорить слишком часто, иначе испортите общую статистику.
Мне больно видеть белый свет,
Мне лучше в полной темноте.
Я очень много-много лет
Мечтаю только о еде.