Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте ходовой товар.

Профи (948), закрыт 6 лет назад
Решил заняться малым бизнесом. Посоветуйте ходовой товар который можно продать.

Город - Орехово-Зуево (Московская Область)

Имеем:

Возможность снять помещение в ТЦ общей площадью от 10 до 25 кв\м (не в очень ходовом месте)

+ 100.000 рублей стартового капитала.

Мой вариант: Открыть там отдел бижутерии и всякого рода фуфла.
Дополнен 6 лет назад
Растраты на аренду: 15.000 рублей\мес. Вот надо что то такое продавать, чтобы окупать этот пункт растрат.
Лучший ответ
поставкой компьютерной техники под заказ можно заняться. договор заключи с каким нибудь банком, чтобы кредиты давал под твои услуги, добавь всякие мелкие услуги типа отправки факсов, ксерокопирования, набора текстов. + продажа сим карт, модемов и всякой специфики. немного рекламы. . и пойдет дело.
единственное что, - нужно знание рынка и спецификации товара.
Комментарий удален
DramStorm Знаток (425) Да чем вообще торговать можно, всё уже есть. Подумай об оказании каких либо услуг населению.
Остальные ответы
фуфло это то что нам всем жизненно необходимо
Комментарий удален
У меня карамель бразильская есть) Давай продавать)) ?
Рекламу пустим в инете)
Комментарий удален
Мой знакомый, помню занимался продажей рабочего электро-инструмента.
И надо сказать не плохо зарабатывал. Но как я помню, он всегда говорил:
На это нужен талант, не у всех это может получиться.
Нужны - талант по продаже, желание, нужен профиль этой стороны бизнеса и хорошее стартовое начало.
Детские игрушки с Китая: ВСЕГДА востребованы, потому что всегда ЛОМАЮТСЯ!!!
Источник: Непс-опыт
Открывай Фуфло толкать можно