
Все проходит ...Но кое-что застревает?)))))

Искусственный Интеллект (375419), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а вы с разбегу...
Комментарий удален
Остальные ответы
смазывать надо... вазелин поможет
а потом это коечто воспитывай и переживай за него всю жизнь...
И что же это?:)))
Комментарий удален
Sedoff Искусственный Интеллект (360453) Не ну все бывает)))))))Я вроде как,,проскочил,, такие неприятные моменты в жизни)))))))
как крючок рыболовный цепляет....
Комментарий удален
~Лучик Света~ Оракул (56840) и сложно выпутаться...и только сильней и больней....
входит и выходит а ты говоришь что мой шарик не влезит в твай горшочик )))))))))))))))) ржу )))))))))))))))))))))))
навело откудато, немного не в тему: в попу косточка попала, тормозить коза не стала....
Комментарий удален
хуже когда, когда кто то застревает и до тебя не доходит
ты о глубоком минете... тренеруйся и всё получится