Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

во имя чипа, интернета и святого модератора....Вы читаете такую молитву заходя в "Ответы"?

Лика Мыслитель (5545), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 8 лет назад
Может быть, я и кажусь порой странной - но психиатр мне выдает разрешение на работу с детьми)
ЛикаМыслитель (5545) 8 лет назад
мне даже взрослых доверяют:)
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) Со взрослыми проще, с ними можно выпить, и матом поговорить, а вот с детьми надо иметь нерЬвы крепкие))))
Остальные ответы
Елена Шумова Мудрец (13569) 8 лет назад
а чипа курить можно?)))
ЛикаМыслитель (5545) 8 лет назад
чип, это процессор, ну типа мозгов у компа))))
creature Мастер (1736) 8 лет назад
это типа как на ютубе кот молится холодильнику? ----> "покормилуй меня")))
Елена Ершова Мудрец (12362) 8 лет назад
Нет, зачем. Я к этому пректу не так то уж и серьёзно отношусь.