Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете можно ли таким способом с экономить на топливе или это бред какой та. Я пытался по другому опубличить рис

Yevgeny Volodimirovich Ученик (103), закрыт 8 лет назад
Как вы думаете можно ли таким способом с экономить на топливе или это бред какой та. Я пытался по другому опубличить рисунок но не смог послушал моего друга он показал, так как я не профи на компьютерах ссылку рисунка даю вам жду комментарии.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Лучший ответ
Великий Лесли Гений (52084) 8 лет назад
на топливе можно экономить если
акуратно с газом и тормозом
тшательно и ПРАВИЛЬНО настроен двигатель и ходовая
остальное - присадки эконом прошивки гелий в колёсах итд
-------ПОРОЖНЯК
Остальные ответы
Владимир Иванов Гуру (2808) 8 лет назад
Появится ссылка- разберёмся.
Почтальон Печкин Мудрец (10806) 8 лет назад
Ссылка еще через год появится, Вы пояснение скиньте.
Алекс Мудрец (12568) 8 лет назад
Ну и фиг с ней, со ссылкой.
Предлагаю априори считать подавляющее большинство рекламируемых (впариваемых) методов бредом :)
Серж Гуру (4288) 8 лет назад


возможно вы это имели в виду... .
но это совсем другой вид топлива...
Дмитрий Мосендз Просветленный (24857) 8 лет назад
ссылки нету
Источник: Автомеханик